Xiaomi сдалась: SU7 Ultra снова станет монстром мощности
Xiaomi сдалась: SU7 Ultra снова станет монстром мощности

Xiaomi сдалась: SU7 Ultra снова станет монстром мощности

Они купили самый мощный седан Xiaomi за бешеные деньги — а потом вдруг узнали, что им нельзя жать на газ до конца. Ну, так было. Пока владельцы не взбунтовались.

Как Xiaomi попыталась «задушить» свой же флагман

Обновление 1.7.0 для SU7 Ultra стало громом среди ясного неба. В один день владельцы 530-тысячного юаневого (это около 7,3 млн рублей) электрокара обнаружили, что их машина больше не выдает заявленные 1548 л.с. Вместо этого — скромные 900 «лошадей в обычном режиме.

Чтобы снова получить доступ к полной мощности, нужно было проехать квалификационный круг на треке. А еще Xiaomi добавила 60-секундную задержку перед активацией launch control — чтобы никто не вздумал устроить дрэг-рейсинг на светофоре.

Официальное объяснение звучало благородно: «Безопасность превыше всего». Мол, 1548 л.с. — это для трека, с правильной резиной и подготовкой. На дорогах общего пользования такие мощности — чистое безумие.

Бунт на корабле: «Мы платили за монстра, а не за ограниченную версию!»

Но покупатели SU7 Ultra оказались не из тех, кто молча соглашается. Форумы, соцсети, чаты — везде кипели споры.

  • «Это как купить Ferrari, а потом узнать, что она едет только 180 км/ч, пока не поставишь рекорд на Нюрбургринге!»
  • «Если я заплатил за 1548 л.с., я хочу 1548 л.с. без условий!»
  • «Xiaomi, вы что, думали, мы будем возить на SU7 Ultra детей в школу?»

Даже те, кто поддерживал идею «разумных ограничений», признавали: такие вещи нужно оговаривать ДО покупки, а не вводить потом через прошивку.

Разворот на 180: Xiaomi снимает ограничения

Давление сработало. Компания быстро откатила изменения, пообещав «лучше объяснять» подобные решения в будущем.

Но главный вопрос остался: кто вообще решил, что владельцы SU7 Ultra — это люди, которых нужно защищать от самих себя?

SU7 Ultra — не просто быстрый, он безумный

Напомним, за что все так переживают:

  • 1,98 сек до 100 км/ч — быстрее, чем у большинства гиперкаров.
  • 350+ км/ч максималка — если, конечно, найдешь где разогнаться.
  • Мощность, сравнимая с топовыми Tesla и Porsche Taycan Turbo S.

Это не просто электрокар — это заявление Xiaomi: «Мы можем делать машины круче всех». И вдруг — бац, и «извините, но вам нельзя».

Вывод: эра «программных ограничений» под вопросом

История с SU7 Ultra показала: современные автолюбители не готовы мириться с тем, что производитель дистанционно «решает», как им ездить.

Xiaomi отступила. Но тренд на «умные» ограничения в автомобилях никуда не денется. Вопрос в том, как компании будут договариваться с клиентами — или снова наступят на те же грабли.


А вы как думаете? Производители имеют право «тормозить» свои машины через софт? Или если купил 1500 л.с. — то имеешь право на все 1500?

 

Мечтаете о SU7 Ultra в своем гараже? Наши эксперты организуют доставку из Китая под ключ
Партнеры:
  • Hefei Accord Import and Export Co., LTD Legal addres: Floor 12, 6-9, 11-14, Building B, No. 188, Shangcheng Avenue, Futian District, Yiwu, Jinhua City, Zhejiang Province Trade register number: 913 4012 MAE3J 77X26
  • Anhui Shengkun Construction Machinery Co.,Ltd. Legal addres: Yaohai District, Hefei City, Anhui Province China Trade register number: 9134 0104 MA8P 0XN19J
  • — Все партнеры

Контакты:

  • Беларусь:
    +375 25 732 25 75  (Telegram, WhatsApp)
    +375 29 161 04 22 (Telegram, Viber)
  • English speaking support:
    + 447822032515 (WhatsApp)
  • Китай: +8613966351040 (WeChat, WhatsApp)
  • РФ: +79939242575 (Telegram, WhatsApp)
  • Mail: [email protected]
Подбор и доставка автомобилей из Китая
Copyright chinamotor.by © 2022. All rights reserved.