







Предлагаем к приобретению электромобиль NIO ES6 2024 года выпуска с батареей 75 kWh, доступный для инспекции в Китае и последующей доставки в Беларусь, Россию, страны Балтии, Польшу и другие страны СНГ.
NIO ES6 – это среднеразмерный SUV (D-сегмент), представляющий собой современный электромобиль с двухмоторным полным приводом и автоматической трансмиссией.
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Первая регистрация | 2024-06-01 |
| Дата техосмотра | 2026-06 |
| Срок действия страховки | 2025-06 |
| Налог на транспорт | — |
| Название модели | 蔚来ES6 2024款 75kWh |
| Производитель | 蔚来 |
| Класс | 中型SUV |
| Тип энергии | 纯电动 |
| Дата выхода на рынок | 2024.02 |
| Запас хода CLTC (км) | 500 |
| Время быстрой зарядки (часы) | — |
| Время медленной зарядки (часы) | — |
| Процент быстрой зарядки | — |
| Максимальная мощность (кВт) | 360 |
| Максимальный крутящий момент (Н·м) | 700 |
| Мощность двигателя (л.с.) | 490 |
| Длина*Ширина*Высота (мм) | 4854*1995*1703 |
| Конструкция кузова | 5门5座SUV |
| Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
| Разгон 0-100 км/ч (с) | 4.5 |
| Гарантия на автомобиль | 三年或12万公里 |
| Политика гарантии для первого владельца | 六年或15万公里 |
| Длина (мм) | 4854 |
| Ширина (мм) | 1995 |
| Высота (мм) | 1703 |
| Колесная база (мм) | 2915 |
| Передняя колея (мм) | 1711 |
| Задняя колея (мм) | 1711 |
| Угол въезда (°) | 17 |
| Угол съезда (°) | 20 |
| Конструкция кузова | SUV |
| Количество дверей (шт) | 5 |
| Количество мест (шт) | 5 |
| Объем багажника (L) | 579-1430 |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.25 |
| Снаряженная масса (кг) | 2316 |
| Разрешенная масса прицепа с тормозами (кг) | 1200 |
| Максимальная полная масса (кг) | 2843 |
| Тип электродвигателя | 前交流/异步 后永磁/同步 |
| Суммарная мощность электродвигателя (кВт) | 360 |
| Суммарная мощность электродвигателя (л.с.) | — |
| Суммарный крутящий момент электродвигателя (Н·м) | 700 |
| Максимальная мощность переднего электродвигателя (кВт) | 150 |
| Максимальный крутящий момент переднего электродвигателя (Н·м) | 280 |
| Максимальная мощность заднего электродвигателя (кВт) | 210 |
| Максимальный крутящий момент заднего электродвигателя (Н·м) | 420 |
| Количество электродвигателей | 双电机 |
| Расположение электродвигателей | 前置+后置 |
| Тип аккумулятора | 三元锂+磷酸铁锂电池 |
| Бренд ячеек аккумулятора | 宁德时代(江苏时代) |
| Система охлаждения аккумулятора | 液冷 |
| Поддержка замены аккумулятора | 支持 |
| Запас хода CLTC (км) | 500 |
| Емкость аккумулятора (кВт·ч) | 75 |
| Плотность энергии аккумулятора (Вт·ч/кг) | 142.1 |
| Расход энергии на 100 км (кВт·ч/100 км) | — |
| Гарантия на аккумулятор | 首任车主十年不限公里(责任免除条款以官方为准) |
| Функция быстрой зарядки | 支持 |
| Время быстрой зарядки (часы) | — |
| Время медленной зарядки (часы) | — |
| Заряд быстрой зарядки (%) | — |
| Количество передач | 1 |
| Тип трансмиссии | 固定齿比变速箱 |
| Сокращенное название | 电动车单速变速箱 |
| Тип привода | 双电机四驱 |
| Форма полного привода | 电动四驱 |
| Конструкция межосевого дифференциала | — |
| Тип передней подвески | 五连杆式独立悬架 |
| Тип задней подвески | 五连杆式独立悬架 |
| Тип усилителя руля | 电动助力 |
| Конструкция кузова | 承载式 |
| Тип передних тормозов | 通风盘式 |
| Тип задних тормозов | 通风盘式 |
| Тип стояночного тормоза | 电子驻车 |
| Характеристики передних шин | 255/50 R20 |
| Характеристики задних шин | 255/50 R20 |
| Запасное колесо | 补胎工具 |
| Подушки безопасности | 主● / 副● |
| Боковые подушки безопасности (передние/задние) | 前● / 后- |
| Шторки безопасности (передние/задние) | 前● / 后● |
| Центральная подушка безопасности | ● |
| ABS | ● |
| Распределение тормозных усилий (EBD/CBC и т. д.) | ● |
| Усилитель торможения (EBA/BAS/BA и т. д.) | ● |
| Контроль тяги (ASR/TCS/TRC и т. д.) | ● |
| Контроль устойчивости кузова (ESC/ESP/DSC и т. д.) | ● |
| Функция контроля давления в шинах | ●胎压显示 |
| Напоминание о непристегнутом ремне безопасности | ●全车 |
| Интерфейс детского кресла ISOFIX | ● |
| Система предупреждения о выходе из полосы движения | ● |
| Активное торможение/Система активной безопасности | ● |
| Предупреждение об усталости | ● |
| Предупреждение об открытии двери DOW | ● |
| Предупреждение о столкновении спереди | ● |
| Режим охраны/Режим наблюдения | ● |
| Предупреждение о низкой скорости движения | ● |
| Встроенный видеорегистратор | ● |
| Вызов помощи на дороге | ● |
| Переключение режимов движения | ●运动●经济●标准/舒适●越野●雪地●自定义/个性化 |
| Система рекуперации энергии | ● |
| Автоматическая парковка | ● |
| Помощь при подъеме в гору | ● |
| Помощь при спуске с горы | ● |
| Функция регулируемой подвески | ●悬架软硬调节 |
| Радар парковки (передний/задний) | 前● / 后● |
| Изображение помощи при вождении | ●360度全景影像●车侧盲区影像 |
| Прозрачный корпус/изображение 540 градусов | ● |
| Чип помощи при вождении | ●4颗 英伟达 Orin-X |
| Общая вычислительная мощность чипа | ●1016 TOPS |
| Фронтальная камера | ●双目 |
| Количество камер | ●11个 |
| Пиксели передней камеры | ●800万 |
| Пиксели камеры окружающей среды | ●800万 |
| Пиксели камеры обзора | ●300万 |
| Количество камер в салоне | ●2个 |
| Количество ультразвуковых радаров | ●12个 |
| Количество радаров миллиметрового диапазона | ●5个 |
| Бренд лазерного радара | ●Innovusion图达通 |
| Модель лазерного радара | ●Falcon猎鹰 |
| Количество лазерных радаров | ●1个 |
| Количество линий лазерного радара | ●150线 |
| Дальность обнаружения 10% отражательной способности лазерного радара | ●250米 |
| Количество точек облака лазерного радара | ●80-100万/秒 |
| Максимальное расстояние обнаружения впереди | ●500米 |
| Круизная система | ●全速自适应巡航 |
| Система помощи водителю | ●NIO Pilot |
| Уровень помощи при вождении | ●L2 |
| Система предупреждения о заднем ходе | ● |
| Спутниковая навигационная система | ● |
| Отображение информации о дорожном движении в режиме реального времени | ● |
| Бренд карты | ●高德 |
| Высокоточная карта | ● |
| Помощь при перестроении полосы движения | ● |
| Система удержания полосы движения | ● |
| Поддержание полосы движения | ● |