







Li Xiang L7 2023 Pro – это средне-большой SUV (D/E-segment SUV) от китайского производителя Li Auto (Li Auto L7). Автомобиль оснащен двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод и высокую динамику. Этот электромобиль сочетает в себе комфорт, современные технологии и впечатляющие характеристики.
Модель Li Xiang L7 2023 Pro представляет собой современный электромобиль с увеличенным запасом хода за счет использования технологии последовательного гибрида (EREV). Автомобиль сочетает в себе передовые технологии, комфорт и экологичность.
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Первая регистрация | 2023-09-01 |
| Техосмотр до | 2025-9 |
| Страховка до | 2025-9 |
| Налог на транспорт | — |
| Модель | Li Xiang L7 2023 Pro |
| Производитель | Li Auto |
| Класс | Среднеразмерный SUV |
| Тип топлива | Последовательный гибрид |
| Экологический класс | China VI |
| Дата выпуска | 2022.09 |
| Запас хода на электротяге (WLTC) | 170 км |
| Запас хода на электротяге (CLTC) | 210 км |
| Быстрая зарядка | 0.5 часа |
| Медленная зарядка | 6.5 часа |
| Процент быстрой зарядки | 20-80% |
| Максимальная мощность | 330 кВт |
| Двигатель | Последовательный гибрид, 154 л.с. |
| Электродвигатель | 449 л.с. |
| Коробка передач | Одноступенчатая |
| Габариты (Д x Ш x В) | 5050 x 1995 x 1750 мм |
| Кузов | 5-дверный 5-местный SUV |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 5.3 сек |
| Расход топлива (WLTC) | 0.85 л/100 км |
| Расход топлива (мин. заряд) | 7.6 л/100 км |
| Расход электроэнергии | 2.48 л/100 км |
| Гарантия | 5 лет или 100 000 км |
| Длина | 5050 мм |
| Ширина | 1995 мм |
| Высота | 1750 мм |
| Колесная база | 3005 мм |
| Передняя колея | 1725 мм |
| Задняя колея | 1741 мм |
| Угол въезда | 19° |
| Угол съезда | 21° |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Объем топливного бака | 65 л |
| Объем багажника | 801 л |
| Снаряженная масса | 2450 кг |
| Максимальная масса | 3080 кг |
| Модель двигателя | L2E15M |
| Объем двигателя | 1.5 л |
| Наддув | Турбонаддув |
| Расположение двигателя | Поперечное |
| Конфигурация цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Механизм ГРМ | DOHC |
| Максимальная мощность ДВС | 154 л.с. (113 кВт) |
| Топливо | Бензин EREV |
| Октановое число | 95 |
| Впрыск | Непосредственный |
| Материал блока цилиндров | Алюминий |
| Материал головки блока | Алюминий |
| Тип электродвигателя | Синхронный на постоянных магнитах |
| Мощность электродвигателя | 330 кВт |
| Крутящий момент | 620 Н·м |
| Мощность переднего двигателя | 130 кВт |
| Крутящий момент переднего двигателя | 220 Н·м |
| Мощность заднего двигателя | 200 кВт |
| Крутящий момент заднего двигателя | 400 Н·м |
| Суммарная мощность системы | 330 кВт (449 л.с.) |
| Суммарный крутящий момент | 620 Н·м |
| Количество электродвигателей | 2 |
| Расположение двигателей | Спереди и сзади |
| Тип аккумулятора | Тройной литий |
| Производитель ячеек | CATL |
| Охлаждение аккумулятора | Жидкостное |
| Запас хода (WLTC) | 170 км |
| Запас хода (CLTC) | 210 км |
| Комбинированный запас хода (WLTC) | 1100 км |
| Емкость аккумулятора | 40.9 кВт·ч |
| Потребление энергии | 21.9 кВт·ч/100 км |
| Гарантия на аккумулятор | 8 лет или 160 000 км |
| Быстрая зарядка | Поддерживается |
| Мощность быстрой зарядки | 75 кВт |
| Время быстрой зарядки | 0.5 часа (20-80%) |
| Время медленной зарядки | 6.5 часа |
| Количество передач | 1 |
| Тип трансмиссии | Одноступенчатая |
| Привод | Полный, двухмоторный |
| Тип полного привода | Электрический полный привод |
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Усилитель руля | Электрический |
| Конструкция кузова | Несущая |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Стояночный тормоз | Электрический |
| Размер передних шин | 255/50 R20 |
| Размер задних шин | 255/50 R20 |
| Запасное колесо | Отсутствует |
| Подушки безопасности | Передние и боковые для водителя и пассажира, шторки безопасности |
| ABS | Есть |
| EBD | Есть |
| EBA | Есть |
| ASR | Есть |
| ESC | Есть |
| Контроль давления в шинах | Есть, отображение на дисплее |
| Предупреждение о непристегнутом ремне | Для всех пассажиров |
| ISOFIX | Есть |
| Предупреждение о выезде из полосы | Есть |
| Система автоматического торможения | Есть |
| Предупреждение об усталости водителя | Есть |
| DOW (Предупреждение об открытии двери) | Есть |
| Предупреждение о фронтальном столкновении | Есть |
| Предупреждение о заднем столкновении | Есть |
| Режим охраны (Sentry Mode) | Есть |
| Предупреждение о низкой скорости | Есть |
| Видеорегистратор | Встроенный |
| Вызов экстренной помощи | Есть |
| Режимы вождения | Спорт, стандартный/комфорт, внедорожный, снег |
| Рекуперация энергии | Есть |
| Автоматическая парковка | Есть |
| Помощь при подъеме | Есть |
| Помощь при спуске | Есть |
| Регулируемая подвеска | Жесткость и высота |
| Пневматическая подвеска | Есть |
| Интеллектуальная подвеска «Magic Carpet» | Есть |
| Парктроники | Передние и задние |
| Камеры | 360° |
| Прозрачный капот | Есть |
| Чип помощи водителю | Horizon Journey 5 |
| Производительность чипа | 128 TOPS |
| Передняя камера | Монокулярная, 8 Мп |
| Количество камер | 10 |
| Камеры обзора | 2 Мп |
| Ультразвуковые радары | Стоимость в Китае
$32,957 Стоимость с доставкой $36,757 Данные и услуги по авто
Похожие предложения
Партнеры:
Контакты:
Подбор и доставка автомобилей из Китая Вход в аккаунтWelcome back! Sign in to your account |