







Представляем вашему вниманию Li Auto L9 2022 Max – большой шестиместный SUV E-сегмента, сочетающий в себе передовые технологии и высокий уровень комфорта. Этот автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и полным приводом, что обеспечивает отличную динамику и управляемость. Мы предлагаем возможность организации инспекции этого автомобиля в Китае и его последующую доставку в Беларусь, Россию, страны Балтии, Польшу и другие страны СНГ.
Li Auto L9 2022 Max оснащен широким спектром опций, обеспечивающих безопасность и комфорт во время вождения:
| Опция | Описание |
|---|---|
| Безопасность |
|
| Комфорт |
|
| Мультимедиа и связь |
|
| Очистка воздуха |
|
| Оптика |
|
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Первая регистрация | 2022-11-01 |
| Техосмотр до | 2026-11 |
| Страховка до | 2025-11 |
| Модель | Li Auto L9 2022 Max |
| Производитель | Li Auto |
| Класс | Большой SUV |
| Тип топлива | Гибрид (Range Extender) |
| Экологический класс | Euro VI |
| Дата выпуска | 2022.06 |
| Запас хода на электротяге (WLTC) | 175 км |
| Запас хода на электротяге (CLTC) | 215 км |
| Быстрая зарядка | 0.5 часа (20-80%) |
| Медленная зарядка | 6.5 часов |
| Максимальная мощность | 330 кВт |
| Двигатель | 1.5T (154 л.с.) |
| Электродвигатель | 449 л.с. |
| Трансмиссия | Одноступенчатая |
| Габариты (Д x Ш x В) | 5218 x 1998 x 1800 мм |
| Тип кузова | 5-дверный 6-местный SUV |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч (официально) | 5.3 с |
| Разгон 0-100 км/ч (реальный) | 5.31 с |
| Тормозной путь 100-0 км/ч | 38.2 м |
| Расход топлива (WLTC) | 0.86 л/100 км |
| Расход топлива с разряженной батареей | 7.8 л/100 км |
| Эквивалентный расход электроэнергии | 2.51 л/100 км |
| Реальный расход топлива | 7.1 л/100 км |
| Гарантия | 5 лет или 100 000 км |
| Дорожный просвет | — |
| Угол въезда | 19° |
| Угол съезда | 21° |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 6 |
| Объем топливного бака | 65 л |
| Объем багажника | 332-1191 л |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.3 Cd |
| Снаряженная масса | 2520 кг |
| Полная масса | 3120 кг |
| Модель двигателя | L2E15M |
| Объем двигателя | 1496 мл |
| Расположение двигателя | Поперечное |
| Конфигурация двигателя | Рядная |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| ГРМ | DOHC |
| Мощность двигателя | 154 л.с. |
| Мощность двигателя | 113 кВт |
| Топливо | 95 |
| Впрыск | Непосредственный |
| Материал блока цилиндров | Алюминий |
| Тип электродвигателя | Синхронный на постоянных магнитах |
| Суммарная мощность электродвигателей | 330 кВт |
| Суммарный крутящий момент электродвигателей | 620 Н·м |
| Мощность переднего электродвигателя | 130 кВт |
| Крутящий момент переднего электродвигателя | 220 Н·м |
| Мощность заднего электродвигателя | 200 кВт |
| Крутящий момент заднего электродвигателя | 400 Н·м |
| Тип батареи | Тройная литиевая |
| Производитель батареи | CATL |
| Охлаждение батареи | Жидкостное |
| Общий запас хода | 1100 км (WLTC) |
| Емкость батареи | 42.6 кВт·ч |
| Расход электроэнергии | 22.2 кВт·ч/100 км |
| Гарантия на батарею | 8 лет или 160 000 км |
| Быстрая зарядка | Поддерживается |
| Мощность быстрой зарядки | 75 кВт |
| Тип привода | Полный, электрический |
| Передняя подвеска | Двухрычажная независимая |
| Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
| Усилитель руля | Электрический |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Шины | 265/45 R21 |
| Подушки безопасности | Фронтальные, боковые, шторки |
| Системы безопасности | ABS, EBD, EBA, ASR, ESP, TPMS |
| Системы помощи водителю | Система предупреждения о сходе с полосы, активное торможение, контроль усталости водителя, предупреждение об открытии двери, предупреждение о фронтальном и заднем столкновении |
| Вспомогательные системы | Встроенный видеорегистратор, вызов экстренной помощи, выбор режимов вождения, рекуперация энергии, автоматическая парковка, помощь при подъеме и спуске |
| Подвеска | Пневматическая, регулируемая по высоте и жесткости |
| Ассистенты парковки | Передние и задние парктроники, круговой обзор 360° |
| Чип помощи вождению | 2 x Nvidia Orin-X (508 TOPS) |
| Камеры | 11 |
| Лидар | HESAI AT128 (128 линий) |
| Круиз-контроль | Адаптивный, на полной скорости |
| Система помощи вождению | Li Auto AD Max (L2) |
| Навигация | Встроенная (Gaode) |
| Подключение | 5G, Bluetooth, Wi-Fi |
| Комфорт | Автоматические доводчики дверей, электропривод багажника, бесключевой доступ, дистанционный запуск, подогрев и вентиляция всех сидений, массаж передних и средних сидений |
| Мультимедиа | OLED-экраны 15.7″ для водителя, пассажира и задних пассажиров, аудиосистема с 21 динамиком, голосовое управление, управление жестами |
| Материалы отделки | Кожаная обивка сидений и руля |
Li Auto L9 2022 Max – это современный и технологичный автомобиль, предлагающий высокий уровень комфорта и безопасности для всей семьи. Свяжитесь с нами для организации инспекции и доставки этого автомобиля в ваш регион.
Контакты: