







Li Auto L9 2022 Max – это большой шестиместный SUV E-сегмента, выпускаемый компанией Li Auto. Автомобиль оснащен двухмоторной полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль, произведенный в Китае, может быть доставлен в Беларусь, Россию, страны Балтии, Польшу и другие страны СНГ. Возможна предварительная инспекция автомобиля в Китае.
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Первая регистрация | 2024-03-01 |
| Техосмотр до | 2026-03 |
| Страховка до | 2026-03 |
| Модель | Li Auto L9 2022 Max |
| Производитель | Li Auto |
| Класс | Большой SUV |
| Тип топлива | Гибрид (Range Extender) |
| Экологический класс | Евро VI |
| Дата выхода на рынок | 2022.06 |
| Запас хода на электротяге (WLTC) | 175 км |
| Запас хода на электротяге (CLTC) | 215 км |
| Время быстрой зарядки | 0.5 часа (20-80%) |
| Время медленной зарядки | 6.5 часов |
| Максимальная мощность | 330 кВт |
| Двигатель | 1.5Т (154 л.с.) |
| Мощность электромотора | 449 л.с. |
| Трансмиссия | Одноступенчатая коробка передач |
| Габариты (Д x Ш x В) | 5218 x 1998 x 1800 мм |
| Тип кузова | 5-дверный 6-местный SUV |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч (официально) | 5.3 сек |
| Разгон 0-100 км/ч (тест) | 5.31 сек |
| Тормозной путь 100-0 км/ч (тест) | 38.2 м |
| Расход топлива (WLTC) | 0.86 л/100км |
| Расход топлива при разряженной батарее | 7.8 л/100км |
| Расход электроэнергии | 2.51 л/100км |
| Реальный расход топлива (тест) | 7.1 л/100км |
| Гарантия | 5 лет или 100 000 км |
| Длина | 5218 мм |
| Ширина | 1998 мм |
| Высота | 1800 мм |
| Колесная база | 3105 мм |
| Колея передних колес | 1725 мм |
| Колея задних колес | 1741 мм |
| Угол въезда | 19° |
| Угол съезда | 21° |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 6 |
| Объем топливного бака | 65 л |
| Объем багажника | 332-1191 л |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.3 |
| Снаряженная масса | 2520 кг |
| Полная масса | 3120 кг |
| Модель двигателя | L2E15M |
| Объем двигателя | 1496 мл |
| Объем двигателя | 1.5 л |
| Наддув | Турбонаддув |
| Расположение двигателя | Поперечное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Максимальная мощность двигателя | 154 л.с. |
| Максимальная мощность двигателя | 113 кВт |
| Тип топлива | Бензин (Range Extender) |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Система питания | Непосредственный впрыск |
| Материал блока цилиндров | Алюминий |
| Материал головки блока | Алюминий |
| Тип электродвигателя | Синхронный на постоянных магнитах |
| Суммарная мощность электромоторов | 330 кВт |
| Суммарный крутящий момент электромоторов | 620 Н·м |
| Мощность переднего электромотора | 130 кВт |
| Крутящий момент переднего электромотора | 220 Н·м |
| Мощность заднего электромотора | 200 кВт |
| Крутящий момент заднего электромотора | 400 Н·м |
| Суммарная мощность силовой установки | 330 кВт (449 л.с.) |
| Суммарный крутящий момент силовой установки | 620 Н·м |
| Количество электромоторов | 2 |
| Расположение электромоторов | Спереди и сзади |
| Тип батареи | Литий-ионная |
| Емкость батареи | 42.6 кВт·ч |
| Запас хода на электротяге (WLTC) | 175 км |
| Запас хода на электротяге (CLTC) | 215 км |
| Суммарный запас хода (WLTC) | 1100 км |
| Расход электроэнергии | 22.2 кВт·ч/100км |
| Поддержка быстрой зарядки | Да |
| Мощность быстрой зарядки | 75 кВт |
| Время быстрой зарядки | 0.5 ч (20-80%) |
| Время медленной зарядки | 6.5 ч |
| Количество передач | 1 |
| Тип трансмиссии | Редуктор |
| Тип привода | Полный, электрический |
| Тип передней подвески | Независимая, двухрычажная |
| Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
| Усилитель руля | Электрический |
| Тип кузова | Несущий |
| Тип передних тормозов | Дисковые, вентилируемые |
| Тип задних тормозов | Дисковые, вентилируемые |
| Стояночный тормоз | Электронный |
| Размер передних шин | 265/45 R21 |
| Размер задних шин | 265/45 R21 |
| Опция | Наличие |
|---|---|
| Контроль слепых зон | Да |
| Система удержания в полосе | Да |
| Предупреждение о сходе с полосы | Да |
| Автоматическое экстренное торможение | Да |
| Автоматическая парковка | Да |
| Электропривод багажника | Да |
| Бесключевой доступ | Да |
| Подогрев руля | Да |
| Цифровая приборная панель | Да |
| Проекционный дисплей (HUD) | Да |
| Встроенный видеорегистратор | Да |
| Bluetooth, Carplay | Да |
| Автоматическое переключение дальнего света | Да |
| Очиститель воздуха | Да |
| Независимый климат-контроль для задних пассажиров | Да |
Li Auto L9 2022 Max представляет собой современный и технологичный автомобиль, предлагающий высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Благодаря гибридной силовой установке, автомобиль сочетает в себе экономичность и динамику.
Контакты: