BYD Tang DM-i 2024 года в комплектации 112KM Flagship – это среднеразмерный (D-сегмент) SUV, сочетающий в себе вместительность, технологичность и экономичность. Этот автомобиль, относящийся к линейке Tang NEV (New Energy Vehicle), представляет собой подключаемый гибрид (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PHEV) с передним приводом и автоматической трансмиссией. Произведенный компанией BYD, Tang DM-i 2024 разработан для обеспечения комфорта и экологичности. Автомобиль предлагается в 7-местном исполнении, что делает его подходящим для больших семей и тех, кто нуждается в дополнительном пространстве.
Этот автомобиль является представителем класса SUV и обладает следующими габаритами: длина 4870 мм, ширина 1950 мм и высота 1725 мм, с колесной базой 2820 мм. Такие размеры обеспечивают просторный салон и вместительный багажник объемом от 235 до 1655 литров при сложенных задних сиденьях.
BYD Tang DM-i оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) мощностью 139 л.с. (102 кВт) и электромотором мощностью 218 л.с. (160 кВт). Суммарная мощность силовой установки не указана. Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией E-CVT.
Автомобиль обладает запасом хода на электротяге 112 км (по циклу NEDC) или 95 км (по циклу WLTC). Гибридная силовая установка обеспечивает низкий расход топлива, составляющий 1.27 л/100 км в смешанном цикле WLTC и 5.85 л/100 км при разряженной батарее.
Параметр | Значение |
---|---|
Первая регистрация | 2024-03-01 |
Техосмотр | 2026-03 |
Страховка | 2025-03 |
Налог на транспорт | — |
Модель | 唐新能源 2024款 DM-i 荣耀版 112KM 旗舰型 |
Производитель | 比亚迪 (BYD) |
Класс | Средний SUV |
Тип топлива | Подключаемый гибрид |
Экологический класс | 国VI (China VI) |
Дата выхода на рынок | 2024.02 |
Запас хода на электротяге NEDC | 112 км |
Запас хода на электротяге WLTC | 95 км |
Время быстрой зарядки | — |
Время медленной зарядки | — |
Процент быстрой зарядки | — |
Максимальная мощность | — |
Максимальный крутящий момент | — |
Двигатель | 1.5T 139 л.с. L4 |
Электродвигатель (л.с.) | 218 |
Трансмиссия | E-CVT |
Габариты (Д*Ш*В) | 4870*1950*1725 мм |
Тип кузова | 5-дверный 7-местный SUV |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | — |
Разгон 0-50 км/ч | 4.3 с |
Расход топлива WLTC | 1.27 л/100 км |
Расход топлива при разряженной батарее | 5.85 л/100 км |
Эквивалентный расход электроэнергии | 2.06 л/100 км |
Гарантия | 6 лет или 150 000 км |
Гарантия первому владельцу | — |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1950 мм |
Высота | 1725 мм |
Колесная база | 2820 мм |
Передняя колея | 1650 мм |
Задняя колея | 1630 мм |
Угол въезда | 22° |
Угол съезда | 22° |
Минимальный радиус разворота | 5.9 м |
Конструкция кузова | SUV |
Тип дверей | Распашные |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем топливного бака | 53 л |
Объем багажника | 235-1655 л |
Снаряженная масса | 2153 кг |
Полная масса | 2678 кг |
Модель двигателя | BYD476ZQC |
Объем двигателя | 1497 мл |
Объем двигателя | 1.5 л |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение двигателя | Поперечное |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Механизм газораспределения | DOHC |
Максимальная мощность | 139 л.с. |
Максимальная мощность | 102 кВт |
Обороты максимальной мощности | — |
Максимальный крутящий момент | 231 Н·м |
Обороты максимального крутящего момента | — |
Полезная мощность | 96 кВт |
Тип топлива | Подключаемый гибрид |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Материал головки блока цилиндров | Алюминиевый сплав |
Материал блока цилиндров | Алюминиевый сплав |
Экологический класс | 国VI (China VI) |
Тип электродвигателя | Синхронный на постоянных магнитах |
Суммарная мощность электродвигателя | 160 кВт |
Суммарная мощность электродвигателя | — |
Суммарный крутящий момент электродвигателя | 325 Н·м |
Максимальная мощность переднего электродвигателя | 160 кВт |
Максимальный крутящий момент переднего электродвигателя | 325 Н·м |
Количество электродвигателей | Один |
Расположение электродвигателя | Спереди |
Тип батареи | Литий-железо-фосфатная |
Бренд аккумулятора | Фоди (BYD) |
Система охлаждения аккумулятора | Жидкостное охлаждение |
Запас хода на электротяге NEDC | 112 км |
Запас хода на электротяге WLTC | 95 км |
Запас хода на электротяге NEDC | 1050 км |
Емкость батареи | 21.504 кВт·ч |
Расход электроэнергии на 100 км | 18.2 кВт·ч/100км |
Гарантия на аккумулятор | — |
Поддержка быстрой зарядки | Да |
Мощность быстрой зарядки | 40 кВт |
Время быстрой зарядки | — |
Время медленной зарядки | — |
Процент заряда при быстрой зарядке | — |
Количество передач | Бесступенчатая |
Тип трансмиссии | E-CVT |
Сокращенное название | E-CVT |
Тип привода | Передний |
Тип полного привода | — |
Конструкция межосевого дифференциала | — |
Тип передней подвески | Независимая, МакФерсон |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тип усилителя руля | Электрический |
Тип кузова | Несущий |
Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Тип стояночного тормоза | Электрический |
Размер передних шин | 255/50 R20 |
Размер задних шин | 255/50 R20 |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Подушки безопасности | Водительская и пассажирская |
Боковые подушки безопасности | Передние |
Боковые шторки безопасности | Передние и задние |
ABS | Да |
EBD | Да |
EBA | Да |
ASR | Да |
ESP | Да |
Контроль давления в шинах | Да, отображение давления |
Предупреждение о непристегнутом ремне | Передние сиденья |
Крепления ISOFIX | Да |
Система предупреждения о сходе с полосы | Да |
Система экстренного торможения | Да |
Предупреждение об усталости водителя | Нет |
DOW (предупреждение об открытии двери) | Да |
Предупреждение о фронтальном столкновении | Да |
Предупреждение о заднем столкновении | Да |
Предупреждение о медленном движении | Да |
Видеорегистратор | Да |
Система вызова экстренных служб | Да |
Система предотвращения опрокидывания | Да |
Выбор режима вождения | Спорт, Экономичный, Стандарт/Комфорт, Снег |
Система рекуперации энергии | Да |
Автоматический стояночный тормоз | Да |
Система помощи при подъеме | Да |
Система помощи при спуске | Да |
Регулируемая подвеска | Жесткость |
Парктроник | Передний и задний |
Камера | 360° |
Прозрачное шасси | Да |
Передняя камера | Монокуляр |
Количество камер | 5 |
Количество ультразвуковых радаров | 8 |
Количество миллиметровых радаров | 3 |
Круиз-контроль | Адаптивный |
Система помощи водителю | DiPilot |
Уровень автономности | L2 |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Да |
Навигационная система | Да |
Отображение информации о дорожной ситуации | Да |
Бренд карты | Gaode |
Помощь при перестроении | Да |
Система удержания в полосе | Да |
Удержание в центре полосы | Да |
Распознавание дорожных знаков | Да |
Автоматическая парковка | Да |
Материал дисков | Алюминиевый сплав |
Электропривод багажника | Да |
Бесконтактное открытие багажника | Да |
Память положения багажника | Да |
Рейлинги на крыше | Да |
Иммобилайзер | Да |
Центральный замок | Да |
Тип ключа | Дистанционный, Bluetooth, NFC/RFID |
Бесключевой доступ | Да, передние двери |
Дистанционный запуск двигателя | Да |
Подогрев батареи | Да |
Функция внешней зарядки | Да |
Тип фар | LED |
Тип фар дальнего света | LED |
Функция освещения | Матричные |
Дневные ходовые огни | Да |
Автоматическое переключение дальнего света | Да |
Автоматическое включение фар | Да |
Подсветка поворотов | Да |
Передние противотуманные фары | Нет |
Регулировка высоты фар | Да |
Задержка выключения фар | Да |
Тип люка | Панорамный с электроприводом |
Электростеклоподъемники | Передние и задние |
Автоматический режим стеклоподъемников | Все |
Защита от защемления | Да |
Многослойное остекление | Передние боковые |
Тонировка задних стекол | Да |
Зеркала с подсветкой | Водительское и пассажирское |
Задний дворник | Да |
Датчик дождя | Да |
Функции боковых зеркал | Электрорегулировка, электроскладывание, память, подогрев, автоматическое опускание при движении задним ходом, автоматическое складывание при блокировке |
Тип экрана мультимедийной системы | Сенсорный ЖК |
Размер экрана мультимедийной системы | 15.6 дюймов |
Тип экрана мультимедийной системы | LCD |
Поворотный экран | Да |
Разделение экрана | Да |
Bluetooth | Да |
Подключение телефона | Нет |
Голосовое управление | Мультимедиа, навигация, телефон, климат-контроль, люк |
Фраза активации голосового помощника | Привет, Сяо Ди |
Безфразовое голосовое управление | Нет |
Голосовое управление по зонам | 4 зоны |
Последовательное распознавание речи | Да |
Магазин приложений | Да |
Система искусственного интеллекта | DiLink |
Оперативная память | 12 ГБ |
Встроенная память | 256 ГБ |
Интернет | Да |
Поддержка 4G/5G | 5G |
Обновление ПО | Да |
Точка доступа Wi-Fi | Да |
Удаленное управление через приложение | Запуск, управление зарядкой, климат-контроль, информация об автомобиле, местоположение, запись на сервис |
Car KTV | Да |
Материал руля | Кожа |
Регулировка руля | Вручную по высоте и вылету |
Тип переключения передач | Электронный |
Мультифункциональный руль | Да |
Переключение передач на руле | Нет |
Подогрев руля | Да |
Память руля | Нет |
Экран бортового компьютера | Цветной |
Цифровая приборная панель | Да |
Размер экрана приборной панели | 12.3 дюйма |
Материал экрана приборной панели | LCD |
Проекционный дисплей | Да |
Функция зеркала заднего вида | Автоматическое затемнение |
Устройство ETC | Да |
Порты мультимедиа/зарядки | USB, SD, Type-C |
Количество USB/Type-C портов | 2 спереди / 2 сзади |
Максимальная мощность зарядки USB/Type-C | 60 Вт |
Беспроводная зарядка телефона | Да, спереди |
Мощность беспроводной зарядки телефона | 50 Вт |
Розетка 12V в багажнике | Да |
Материал сидений | Кожа |
Регулировка сиденья водителя | Вперед/назад, наклон спинки, высота (4 положения), опора для ног, поясничная поддержка (4 положения) |
Регулировка сиденья пассажира | Вперед/назад, наклон спинки, опора для ног, поясничная поддержка (4 положения) |
Электрорегулировка сидений | Водительское и пассажирское |
Функции передних сидений | Подогрев, вентиляция, массаж |
Память положения водительского сиденья | Да |
Регулировка сиденья пассажира с заднего ряда | Нет |
Регулировка второго ряда сидений | Вперед/назад, наклон спинки |
Схема расположения сидений | 2-3-2 |
Способ складывания задних сидений | В пропорции |
Передний подлокотник | Да |
Задний подлокотник | Да |
Подстаканники | Да |
Бренд аудиосистемы | Dynaudio |
Количество динамиков | 12 |
Сенсорные лампы для чтения | Да |
Подсветка салона | 31 цвет |
Климат-контроль | Автоматический |
Независимый кондиционер для заднего ряда | Нет |
Воздуховоды для заднего ряда | Да |
Раздельный климат-контроль | Да |
Очиститель воздуха | Да |
Фильтр PM2.5 | Да |
Ароматизатор воздуха | Да |
Датчик качества воздуха | Да |
BYD Tang DM-i (2024) 112KM Flagship – это современный и функциональный автомобиль, сочетающий в себе передовые технологии, комфорт и экономичность. Доступность инспекции в Китае делает его привлекательным вариантом для импорта в Беларусь, Россию, страны Балтии, Польшу и другие страны СНГ.
Контакты: