
Компания Himax Technologies (HIMX) объявила о начале массового производства своих микросхем третьего поколения для автомобильных дисплеев: TDDI (HX83195 series) и контроллера сенсорного экрана OLED (HX8530 series). Это событие, безусловно, заслуживает внимания, учитывая положение Himax на рынке.
Himax заявляет о более чем 50% доле рынка автомобильных TDDI с общим количеством отгруженных микросхем, превышающим 70 миллионов единиц. Такие цифры говорят сами за себя. Компания явно занимает лидирующие позиции.
Микросхема HX83195 представляет собой, по словам разработчиков, первую в мире технологию каскадного подключения четырех TDDI-чипов. Это позволяет поддерживать дисплеи с диагональю до 30 дюймов. Интересно, что Zeekr (дочерняя компания Geely) уже использует HX83195 в своих автомобилях, в частности, в 16-дюймовом дисплее с разрешением 3200×2000 пикселей.
Микросхема HX8530, разработанная совместно с корейскими производителями панелей, предназначена для управления OLED-дисплеями. Она уже используется в серийном производстве электромобилей одного из ведущих китайских производителей. Примечательно, что HX8530 поддерживает дисплеи от 7 до 50 дюймов, включая «pillar-to-pillar» конфигурации.
Массовое производство HX83195 и HX8530 может оказать значительное влияние на рынок автомобильных дисплеев в Китае и за его пределами. Это может привести к распространению более крупных и функциональных дисплеев в автомобилях, особенно в электромобилях премиум-класса. ? Однако, нужно понимать, что это лишь один из факторов, влияющих на развитие рынка. Конкуренция остается высокой.
В целом, выход на рынок новых микросхем Himax — это важный шаг в развитии технологий автомобильных дисплеев. Дальнейшее наблюдение за ситуацией покажет, насколько успешными окажутся эти разработки.
Партнеры:
Контакты: