Европейский автопром в тисках: Китайские автопроизводители и Tesla наживаются на новых правилах выбросов
Европейский автопром в тисках: Китайские автопроизводители и Tesla наживаются на новых правилах выбросов

Европейский автопром в тисках: Китайские автопроизводители и Tesla наживаются на новых правилах выбросов

Ситуация в европейском автопроме накаляется. Новые, ужесточенные правила ЕС по выбросам углерода, вступившие в силу в этом году, заставляют традиционных европейских автогигантов искать нестандартные решения, и это решение, как ни странно, приводит к тому, что они фактически доплачивают своим конкурентам – Tesla и китайским автопроизводителям.

Суть проблемы в том, что европейские автопроизводители с трудом справляются с новыми жесткими нормативами по выбросам. Спрос на электромобили в Европе падает, конкуренция с китайскими автопроизводителями усиливается, и все это на фоне возможной торговой войны с США. В итоге, многие компании оказываются перед угрозой закрытия заводов и массовых увольнений.

Один из вариантов решения проблемы – покупка «квот на выбросы» у компаний, которые производят преимущественно электромобили и, соответственно, имеют избыток таких квот. И тут на сцену выходят Tesla и китайские производители, такие как Geely (владелец Volvo Cars и контрольного пакета акций Polestar), которые готовы продать эти квоты.

Эта стратегия не нова, но сейчас она вызывает серьезную обеспокоенность во Франции и Германии – центрах европейского автопрома. Ведь это означает, что европейские компании вынуждены отдавать огромные суммы денег своим конкурентам, усугубляя и без того сложную ситуацию.

Факторы, усугубляющие ситуацию:

  • Падение спроса на электромобили в Европе. Рынок не оправдал ожиданий, что ставит под угрозу планы многих производителей.
  • Жесткая конкуренция с Китаем. Китайские производители активно наращивают свое присутствие на европейском рынке, предлагая конкурентоспособные по цене и качеству электромобили.
  • Возможная торговая война с США. Неопределенность в отношениях с США добавляет еще больше проблем для европейского автопрома.
  • Действия Илона Маска. Критика Маском европейских пошлин на электромобили из Китая и обвинения во вмешательстве в политику Великобритании и Германии добавляют масла в огонь и создают напряженную обстановку.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен признала сложности, с которыми столкнулась автомобильная промышленность, и пообещала, что регулирующие органы «действуют быстро», чтобы решить эти проблемы. Однако, пока реальных решений, которые бы кардинально изменили ситуацию, не видно. Европейские автопроизводители оказались в непростой ситуации, и выход из нее пока не очевиден. Ситуация напоминает закручивающуюся спираль, где каждый последующий шаг усугубляет проблему. 😟

В итоге, новые правила ЕС по выбросам, призванные стимулировать зеленые технологии, приводят к неожиданным и, возможно, нежелательным последствиям: усилению позиций Tesla и китайских автопроизводителей на европейском рынке за счет европейских же автогигантов. 🤔

Партнеры:

  • Tianjin Free Trade Service Co.,Ltd. Legal addres: NO.3 YUNNAN ROAD TIANJIN CHINA
    China Trade register number — 91120118MA06H775XA
  • Anhui Shengkun Construction Machinery Co.,Ltd.  Legal addres: Yaohai District, Hefei City, Anhui Province,
    China Trade register number — 9134 0104 MA8P 0XN19J
  • — Все партнеры

Контакты:

  • Беларусь:
    +375 25 732 25 75  (Telegram, WhatsApp)
    +375 29 161 04 22 (Telegram, Viber)
  • Китай: +8613966351040 (WeChat, WhatsApp)
  • РФ: +79939242575 (Telegram, WhatsApp)
  • Mail: [email protected]
Подбор и доставка автомобилей из Китая
Copyright chinamotor.by © 2022. All rights reserved.