
10 февраля компания BYD представила свою стратегию в области автомобильного интеллекта и инициативу «Интеллектуальное вождение для всех». В рамках этой стратегии был анонсирован технологический комплекс God’s Eye, который будет внедрен во все модели бренда.
Первая версия God’s Eye C появится на 21 модели BYD, включая бюджетный Seagull. В системе используется передовая сенсорная архитектура (5R12V), тройная фронтальная камера и алгоритмы управления на основе больших данных.
BYD заявляет, что система God’s Eye C обеспечивает более 1000 км автономного пробега без вмешательства водителя, автономное экстренное торможение (AEB) на скорости 100 км/ч с последующей поддержкой 120-140 км/ч, а также 99% успешных маневров при парковке.
BYD интегрирует программное обеспечение DeepSeek AI в систему «God’s Eye», что позволяет расширить ее возможности автономного вождения. Это обеспечит передовые функции даже для бюджетных моделей, таких как Seagull, стоимостью около 69 800 юаней (примерно 9 250 евро).
Система «God’s Eye» будет доступна в трех вариантах:
Интеграция DeepSeek AI направлена на демократизацию передовых функций автономного вождения, делая их доступными для широкой аудитории. Это стратегическое решение усиливает позиции BYD на рынке и создает серьезную конкуренцию другим производителям, таким как Tesla.
Компания подчеркивает, что интеллектуальное вождение стало второй ключевой фазой после электрификации. Достигнув успехов в разработке батарей Blade и гибридных технологий DM, BYD делает ставку на
Таким образом, компания продолжает внедрять передовые решения, делая автономное вождение доступным для широкого круга пользователей.
Партнеры:
Контакты: